Национальный Статистический Комитет Республики Беларусь (Белстат)

Проверяющие проводят сравнительный анализ информации, указанной в статотчетности и документах организации. Как правило, срок представления формы статотчетности содержится в самой форме. Например, отчет 1-мп микро за г. Организации должны заполнять статотчетность, руководствуясь порядком, который изложен в указаниях по заполнению каждой формы статотчетности. При проверке специалисты КГК обязательно обратят внимание на его соблюдение; 4 наличие фактов непредставления статотчетности. Как правило, перечень организаций, которые обязаны представить ту или иную отчетность, содержится как в форме, так и в указаниях по ее заполнению.

Иностранные инвестиции в Беларусь — почему не поступают?

Структура иностранных инвестиций по видам Представленные выше таблица и диаграмма показывают, что с по гг. Однако стоит отметить, что в последние три года доля ПИИ уменьшается. Основные инвесторы в Республику Беларусь с их вкладом в общий размер поступающих иностранных инвестиций представлен на рисунке 4. Основные инвесторы в Республику Беларусь Как видно из представленной выше диаграммы, значительная доля иностранных инвестиций в Беларусь поступает из таких стран, как Россий, Великобритания и Кипр.

Объем иностранных инвестиций, поступивших в реальный сектор курсу Национального банка Республики Беларусь за соответствующий период.

На втором этапе в первые два месяца каждого квартала производится досчет объема инвестиций в основной капитал по микроорганизациям, малым организациям и крестьянским фермерским хозяйствам, являющимся респондентами по форме 4-ис инвестиции. Досчет объема инвестиций в основной капитал за первые два месяца каждого квартала осуществляется исходя из официальной статистической информации за соответствующий период предыдущего года и индекса физического объема инвестиций в основной капитал по микроорганизациям, малым организациям и крестьянским фермерским хозяйствам, являющимся респондентами по форме 4-ис инвестиции , рассчитанного за последний период, по которому имеется официальная статистическая информация, по следующей формуле: Общий объем инвестиций в основной капитал за год рассчитывается: Досчет объема инвестиций в основной капитал по микроорганизациям, малым организациям и крестьянским фермерским хозяйствам за отчетный период по Республике Беларусь рассчитывается путем суммирования соответствующих объемов инвестиций в основной капитал по областям и городу Минску.

Досчет объема инвестиций в основной капитал по технологической структуре и видам экономической деятельности за отчетный период производится исходя из распределения объема инвестиций в основной капитал по структуре, сложившейся по микроорганизациям, малым организациям и крестьянским фермерским хозяйствам. Общий объем инвестиций в основной капитал за отчетный период, который определяется с учетом досчета по микроорганизациям, малым организациям и крестьянским фермерским хозяйствам, корректируется на основании официальной статистической информации по формам 1-ис инвестиции , 1-мп, 1-мп микро и 1-сх КФХ.

Прямые иностранные инвестиции и проблемы обеспечения национальных интересов и приоритетов. Правовое регулирование инвестиционных процессов в Республике Беларусь. Влияние инвестиционного климата на привлечение прямых иностранных инвестиций в страны с переходной экономикой. Расширение сферы приложения ПИИ с учетом национальной безопасности. Развитие организационно-экономических механизмов, содействующих росту прямых иностранных инвестиций.

Прямые иностранные инвестиции в экономике Республики Беларусь, их . информация Министерства статистики и анализа Республики Беларусь.

В работе приняли участие исполняющий обязанности заместителя Премьер-министра Правительства РБ — Руководителя Аппарата Правительства РБ Илшат Тажитдинов, министр экономического развития РБ Сергей Новиков, заместители министра экономического развития РБ Татьяна Штоль и Айрат Фахретдинов, заместители руководителей профильных министерств и ведомств, исполняющий обязанности Главы муниципального района Ишимбайский район Азамат Абдрахманов.

В рамках совещания рассмотрены вопросы о соответствии планируемой к созданию ОЭЗ критериям, утвержденным федеральным законодательством. Сообщил о разработке Плана-графика мероприятий дорожной карты с отраслевыми РОИВ по подготовке соответствующей заявки. По итогам совещания принято решение о корректировке дорожной карты в части сроков реализации мероприятий при подготовке заявки на создание такой территории. Особая экономическая зона — территория, обладающая особым юридическим статусом, на которой действуют льготные экономические условия на осуществление деятельности для российских или иностранных предпринимателей.

ОЭЗ создаются на 49 лет. Государство наделяет ОЭЗ специальным юридическим статусом, который дает резидентам ряд налоговых льгот и таможенных преференций, гарантирует доступ к инженерной, транспортной и деловой инфраструктуре. Республиканские органы исполнительной власти до 30 апреля определят ответственных, сформируют и утвердят необходимые приказы. И с мая текущего года будут соблюдать необходимые процедуры при подготовке и утверждении своих решений.

Органам местного самоуправления рекомендовано организовать эту работу в срок до 1 января года.

Торгово-экономические

Убийство Павла Шеремета Как Беларуси победить инвестиционную засуху У Беларуси один из самых низких в регионе показателей объема инвестиций на душу населения, а доля в общем объеме мировых иностранных инвестиций составляет сотые доли процента. Почему так происходит и как исправить ситуацию? Белорусские власти очень заинтересованы в привлечении прямых иностранных инвестиций и предпринимают много усилий для того, что бы завлечь в страну инвесторов.

Тем не менее, у нашей страны один из самых низких в регионе показателей объема инвестиций на душу населения, а доля Беларуси в общем объеме мировых иностранных инвестиций составляет сотые доли процента. В тоже время есть ряд недостатков, которые сводят все эти преимущества практически на нет. Одним из основных является то, что потенциальный инвестор, желающий вложить деньги в то или иное предприятие, в буквальном смысле не знает, куда ему нужно обращаться.

С года в Республике Беларусь осуществляются расчеты ВРП. 2 внешнего сектора и денежно-кредитной статистики по Инвестиционные фонды неденежного рынка (S); Министерства финансов РБ.

Закон Республики Беларусь от Закон направлен на создание благоприятных условий для привлечения иностранных инвестиций в республику в целях более эффективного экономического и социального развития Республики Беларусь, расширения ее международного экономического сотрудничества и интеграции в мировую экономику. Закона Республики Беларусь от Иностранные инвестиции Иностранные инвестиции - это вложенные вкладываемые иностранными инвесторами финансовые и материальные средства в различные объекты деятельности, а также переданные права на имущественную и интеллектуальную собственность хозяйствующим субъектам Республики Беларусь с целью получения прибыли дохода или достижения социального эффекта.

Объекты иностранных инвестиций Объектами иностранных инвестиций на территории Республики Беларусь могут быть: Субъекты иностранных инвестиций Иностранными инвесторами на территории Республики Беларусь могут быть иностранные государства, объединения, международные организации, иностранные юридические и физические лица, а также граждане Республики Беларусь, имеющие постоянное место жительства за границей. Формы иностранных инвестиций Иностранные инвестиции на территории Республики Беларусь могут осуществляться в формах: Изменение формы, в которой первоначально осуществляется вложение имущества, средств в предприятие с иностранными инвестициями или в порядке реинвестирования, не приводит к изменению их статуса в качестве иностранных инвестиций.

Под реинвестированием понимается вложение на территории Республики Беларусь иностранным инвестором принадлежащих ему доходов, полученных от деятельности в формах, определенных частью первой настоящей статьи, если иное не предусмотрено законодательством Республики Беларусь. Правовой статус предприятий с иностранными инвестициями и иностранных инвесторов Предприятия с иностранными инвестициями и иностранные инвесторы осуществляют свою деятельность в порядке, предусмотренном законами о предприятиях, обществах, предпринимательской и инвестиционной деятельности, иным законодательством Республики Беларусь, с учетом положений, установленных настоящим Законом и международными договорами Республики Беларусь.

Инвестиционная деятельность в России: условия, факторы, тенденции

Это, как они сами называют, экономический геноцид. И это явление может привести к тому, что Прибалтика станет просто туристическим регионом, при этом уровень -трансформации у них очень высокий. Есть и другой пример — Индии. В году индусы поставили перед собой цель за 10 лет с 1 млрд -экспорта выйти на 50 млрд долларов. Они создали специальный государственный орган для регулирования развития цифровой экономики.

организации и ведения государственной статистики, – это Закон РБ от основных средств и использовании инвестиций в основной капитал" и 4-ис.

Закон Республики Беларусь от 14 ноября г. З Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, г. Закон от 16 июня г. В отношении части девятой статьи 9 настоящего Закона см. Заключение Конституционного Суда от 17 октября г. Закон направлен на создание благоприятных условий для привлечения иностранных инвестиций в республику в целях более эффективного экономического и социального развития Республики Беларусь, расширения ее международного экономического сотрудничества и интеграции в мировую экономику.

инвестиции в Беларуси

Одним из таких методов является лизинг. Актуальность развития лизинга в Республике Беларусь обусловлена значительной физической изношенностью производственных основных фондов, наличием морально устаревшего оборудования, низкой эффективностью его использования и др. Одним из вариантов решения этих проблем может быть лизинг, который объединяет все элементы внешнеторговых, кредитных и инвестиционных операций. В настоящее время многие предприятия Республики Беларусь испытывают недостаток оборотных средств.

Они не могут обновлять свои основные фонды, внедрять достижения научнотехнического прогресса, а, следовательно, не могут производить конкурентоспособную продукцию и осваивать зарубежные рынки сбыта.

Министерство внутренних дел по Республике Башкортостан (МВД по РБ) . статистики по Республике Башкортостан в году объем инвестиций в Динамика инвестиций в основной капитал Республики Башкортостан за.

Комитет по антимонопольной политике при Совете Министров Республики Беларусь, г. Положения о Комитете по антимонопольной политике при Совете Министров Республики Беларусь, Госкомитете, Министерстве и территориальных управлениях по антимонопольной политике Республики Беларусь, Министерстве предпринимательства и инвестиций Республики Беларусь. Приказы комитета, госкомитета и министерства по основной деятельности. Штатные расписания госкомитета, министерства и подведомственной сети.

Протоколы заседаний коллегии госкомитета и министерства, экспертного совета по малому предпринимательству и рабочей группы по формированию механизма совместного финансирования инвестиционных проектов субъектов малого предпринимательства, производственных совещаний руководящих работников министерства, документы к ним. Программы демонополизации экономики и развития конкуренции в областях республики на гг. Планы мероприятий министерства по антимонопольному регулированию.

Отчеты, статистические отчеты, докладные записки, справки, информации, переписка по основной и финансово-хозяйственной деятельности, о разработке и ходе выполнения Комплексной программы демонополизации народного хозяйства Республики Беларусь на гг. Документы о рассмотрении и согласовании проектов нормативных правовых актов и инвестиционных проектов, включении и исключении субъектов хозяйствования в из Государственного реестра поручения, проекты постановлений, приказы, решения, инструкции, протоколы, меморандумы, соглашения, заключения, бизнес-планы, уведомления.

Документы о создании и деятельности Комиссии по присвоению статусов"Центр поддержки предпринимательства" и"Инкубатор малого предпринимательства" приказы, решения, протоколы, соглашения, уведомления, переписка. Ликвидационный баланс Министерства по антимонопольной политике Республики Беларусь, областных и Минского городского территориальных управлений, документы к нему.

Информационно-маркетинговая система поддержки предпринимательства"ТелеИнтернет". Сводный реестр субъектов хозяйствования негосударственной формы собственности, осуществлявших деятельность в сфере производства продукции работ, услуг за г. Ведомости переоценки основных фондов комитета и министерства.

Бизнес в Беларуси: инвестиции, перспективные направления и экономические риски